Производство рекламы – особый вид творческой деятельности, который включает в себя работу специалистов различных областей. Любой рекламный ролик состоит из визуального материала, фоновой музыки и закадрового голоса. Задача его состоит в сообщении зрителю о товаре или услуге, а в некоторых случаях, реклама содержит утверждение, согласно которому рекламируемый товар лучший из предложенных на рынке. Иными словами задача – продвижение товара. Соответственно продакшн студия должна предоставить максимально качественный видеоматериал, которому поверит целевая аудитория заказчика.

Производство рекламных роликов, как и любая постановочная видеосъемка начинается с написания сценария. Согласно вводным данным заказчика предлагается несколько вариантов развития сюжета, определяется общий стиль и темп для видеоряда, и стиль звукового оформления к нему. Затем подбираются локации для съемок, оборудование, реквизит. В случае, если при производстве рекламы задействованы актеры, продакшн студия осуществляет их поиск и подбор (кастинг). После того, как все утверждено и сценарий готов, начинается непосредственно сама видеосъемка рекламного ролика. После удачного завершения всех съемок, отснятый видеоматериал отправляется на монтаж.

На монтаже из отснятых дублей выбираются лучшие, складываются в логичный видеоряд, добавляются эффекты, производится цветокоррекция. Если предусмотрено использование 3D графики, то ее добавление производится так же в процессе монтажа.

Отдельным этапом создания рекламного ролика является его озвучивание. На этом этапе добавляются музыкальная композиция, создающая общее настроение, шумы, специальные звуковые эффекты, закадровый и внутрикадровый голос.

Первым делом для создания рекламного ролика нужно определить его задачи, целевую аудиторию, тематику, стиль подачи. Иными словами заполнить бриф. Согласно этому документу продакшн студия будет осуществлять разработку идеи и подготавливать сценарий для будущего видео.

Создание рекламных роликов цена… – такое сообщение часто можно увидеть в объявлениях продакшн студий, но давайте для начала разберемся, из чего она состоит.

В стоимость производства может входить огромное количество различных составляющих, а именно: текстовка, написание сценария, раскадровка, непосредственно видеосъемка (здесь оплата съемочной команды, аренды оборудования, зарплаты актеров, аренда локаций, костюмов и реквизитов, работа визажистов, парикмахеров, работа режиссера, постановщика, осветителей, умноженные на количество съемочных дней), компьютерная графика, написание или покупка музыкальной композиции и студийная запись закадрового голоса.

Из-за большого количества нюансов очень сложно заранее, еще до составления сценария, корректно оценить сколько будет стоить видео продакшн.

Поэтому расчет ориентировочной стоимости честно будет проводить после озвучивания общей идеи, требуемого уровня исполнения, и написания первичного сценария для будущего рекламного ролика.

Рекламный ролик – лицо компании, или товара. Это видео будет показано огромному количеству людей, поэтому подход к его созданию должен быть максимально ответственным.

Продакшн студия “Твой Фильм” осуществляет все этапы создания видео рекламы от консультации и выбора идеи до вывода готового ролика для ротации на ТВ или кинотеатрального проката. Кроме этого мы предоставляем услуги продвижения видео рекламы в Интернете.

P.S. Кроме изготовления рекламных роликов мы так же предлагаем написание музыкальных композиций для рекламы, и озвучивание закадровым голосом.

Вернуться к списку статей или перейти на Главную