КАК СНИМАЛИ ВИДЕОРОЛИК ДЛЯ AURORA IVF

Клиент обратился к нам с просьбой сделать видео, которое одновременно будет выполнять функцию промо-ролика для размещения на сайте и функцию презентационного видео для привлечения инвесторов.

Хронометраж видеоролика имеющего презентационный характер, ротация которого не планируется на дорогостоящих площадках, не ограничивается секундами. В то же время зритель должен досмотреть презентацию до конца, она должна быть насыщенной и информативной. Было принято решение ограничить длительность видео 5 минутами, в которых наиболее полно презентовать и раскрыть все процессы процедуры для клиента. Позже все-же была сделана дополнительная минутная версия рекламного ролика. Для клиента очень важно было показать реальных людей, которые работают в клинике, технологии, которые применяются и передать атмосферу чистоты, доверительных отношений.

Когда вся информация была собрана и концепция утверждена – первым делом мы написали текст ролика и составили технический сценарий. Это такая таблица, в которую построчно записан текст закадрового голоса, отмечен его хронометраж, и словами описано, что зритель будет видеть во время проговаривания диктором каждой строки текста.

Технический сценарий видеоролика для клиники Aurora IVF

Далее определились с типажами актеров, запустили кастинг. Параллельно с процессом кастинга доработали тексты интервью, раскадровали каждую сцену, подобрали дополнительные локации. Раскадровка нужна для того, чтобы правильно все спланировать и не иметь сюрпризов в съемочный день. Времени обычно впритык, а снять нужно многое – все должно быть по плану.

Разработка мизансцены и размещение актеров на площадке

Так же раскадровка нужна для того, чтобы Клиент и Продакшн компания видели, к какому результату движется проект.

Раскадровки для рекламного ролика клиники Aurora IVF

Актеры подобраны, составлен план съемок, собран реквизит. Стилисты для актеров подобрали соответствующие образы, визажист, парикмахер и съемочная команда готовы к работе. Съемочный период для съемки рекламного ролика требует от 2 до 6 смен. В этом проекте у нас ушло четыре. Первый день – съемка интервью, второй – технические процессы в лаборатории и съемка через микроскоп, третий – самый главный день – съемка на двух разных локациях с актерами, и четвертый – когда снимались некоторые дополнительные кадры процесса.

За кадром: съемка видеоролика для клиники Aurora IVF

ПОСТ ПРОДАКШН

Не менее важным, чем подготовка и съемка, является процесс пост-продакшна. Это обработка отснятого материала, монтаж, цветокоррекция, добавление графических элементов, озвучивание и вывод готовой работы в оговоренном формате.
Каждый кадр видео обязательно проходит этап цветокоррекции. На этом этапе картинка приводится к общей стилистике по цвету, добавляется нужный контраст, яркость, какие-то цвета в кадре подчеркиваются, какие-то приглушаеются. Вот один кадр до и после цветокоррекции:

Некоторые кадры потребовали более глубокой коррекции, называемой композитингом. Нужно было убрать или добавить определенные элементы в кадр.


Так же был разработан комплект графических элементов в едином стиле для всего ролика: анимация для демонстрации календаря процедуры, анимированный логотип и подписи интервью:

Графические элементы для видеоролика Aurora IVF

Когда были готовы все графические элементы и видеоряд, мы добавили звуковое оформление и закадровый голос, чтобы сделать видео увлекательным и информативным для зрителя.

60-СЕКУНДНАЯ ВЕРСИЯ ВИДЕОРОЛИКА AURORA IVF НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Вернуться на Главную

Работы по проекту: Разработка сценария, поиск и привлечение актеров, стилистика актеров, подбор локаций, съемка, композитинг, подбор музыкальной композиции, озвучивание, 2D графика.